Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Ремонт после обрыва ремня ГРМ в санрено

Привет, друзья, с Вами Мастер Павел. Каждый день к нам приезжают машины на замену комплекта ГРМ и довольно часто машины привозят, после обрыва ремня ГРМ. Расскажу о некоторых нюансах на примере двигателя K4M (он установлен на Рено Меган, Логан, Дастер, Альмера и др.) и автомобиля Меган II, который доставил эвакуатор.
Начну описание с последствий: загнуло все клапана, было подозрение на испорченные седла клапанов и направляющие. Поршневой группе досталось тоже, но используя наш наработанный опыт и проверив все, решили поршня оставить!
Теперь перейдем с причинам: сам ремень ГРМ не порвало, потрепало, но не порвало! Он перескочил и из-за смещенных углов клапана нещадно били по поршням.
Причиной перескока стал ремень приводной доп. оборудования (ремень генератора, если проще).Как его затащило под защитную крышку ГРМ в районе шкива к/вала? На самом деле это достаточно распространенная причина обрыва (перескока) ремня ГРМ, способствует ей несоосность шкивов генератора- кондиционера- роликов обводных и натяжных. Т.е. если они находятся не на одной осевой линии или сам ремень установлен со смещением по ручейкам, то ремень доп работает в перекос, что и заставляет его сползать и перескакивать.
Хотите знать чем закончилось? Клапана были заменены и притерты, седла и направляющие оказались неповрежденными, ГРМ и приводной ремень заменили.
Кстати, если ремень ГРМ оборвало бы, то возможно впускные клапана остались не повреждены. Обязательно меняйте ремень ГРМ по пробегу или по году использования.
Проверяйте состояние приводного ремня доп и его соосность.
Не стесняйтесь задавать вопросы✌ Легкой Вам дороги?