О нюансах осмотра ходовой

О нюансах осмотра ходовой в санрено

Осмотр ходовой - значит будем искать скрипы, стуки, шумы и оценивать состояние ходовки после зимы!
Статья не об убитых подвесках, а о некоторых нюансах осмотра ходовой и о том как влияет на эту несложную процедуру мойка машины! Расскажу с точки зрения мастера.

Первый негативный фактор грязи - она прячет болячки подвески, на грязной подвеске легко пропустить отслоение сайлентблоков - пыль просто забивает трещинки.

Еще хуже дела, если слой грязи покрыл стойки амортизатора и пружины подвески. Дело в том, что пружина лежит в чашке, часто упорная часть пружины обернута чехлом.

При обломе, трещина появляется именно в упорной чаше, на Меганах, Логанах, Ларгусах и других - это сплошь и рядом. Если обломило пружину именно в этом месте, а подвеска покрыта слоем грязи, то трещину эту не видно, обнаружить ее очень сложно.

А вот проявлять себя она может во свей гамме щелчков, скрипов, ударов или того хуже предательски молчать, готовясь к облому в другом месте или вообще вылету из системы подвесов машины. Прикреплю фото для примера.

Пыль - это прекрасный абразив, который попадает в тормозные механизмы - суппорта, под барабан, под колодки. Все это изнашивает колодки, портит диски, вызывает неприятные скрипы при торможении, забивает суппорта и уменьшает эффективность тормозов вообще.

Скрип часто пропадает после хорошей технологической мойки или просто продувки суппортов. Грязь мешает обнаружению начальных течей поддона, КПП, сальника коленвала, пыльников приводов, редукторов и т.д.

И вместо того, чтобы предупредить проблему на раннем этапе, приходится констатировать факт обширной течи, устранение которой требует незамедлительных действий.
Грязный кузов, особенно передний бампер и крылья сильно ограничивают механика при работе в подкапотном пространстве. Мы используем специальные магнитные накидки на крылья и капот, но даже с ними механик не может облокотиться на нее, потому что его работа будет постоянно двигать туда-сюда эту накидку, а под ней грязь и пыль, которая как шкурка будет портить краску.

Мы знаем и понимаем все эти нюансы и обращаемся с Вашими автомобилями максимально осторожно насколько это вообще возможно.

Мыть или не мыть - это вопрос решает каждый клиент сам, но чем чище будет автомобиль, тем качественнее будет проведена диагностика ходовой. Мы готовы Вам помочь в любом случае, но что готовы сделать вы для своего автомобиля?

Подробнее о том, как делается диагностика ходовой части автомобиля. Зачем это нужно, что входит в этот процесс и можно ли сделать это самостоятельно? Давайте разберемся вместе!

Что такое диагностика ходовой части автомобиля?

Диагностика ходовой - процесс проверки элементов подвески и рулевого управления автомобиля. Ведь ходовая часть - это, если говорить простым языком, "ноги" нашего авто.

И от их состояния зависит не только комфорт, но и безопасность движения. Ну и что, скажете вы, ведь все это проверяют при ТО? Да, но не всегда этого достаточно. Иногда требуется более детальный осмотр ходовой части автомобиля.

Что входит в диагностику ходовой части?

В общем случае, это включает в себя:

  1. Осмотр и проверку состояния шин;
  2. Проверку давления в шинах;
  3. Осмотр и проверку состояния амортизаторов;
  4. Проверку состояния рулевого управления;
  5. Осмотр и проверку состояния подшипников;
  6. Проверку состояния тормозной системы;

Важно понимать, что каждый автомобиль уникален, и диагностика подвески может включать в себя дополнительные пункты.

Шаг Действие
1 Проверьте шины. Обратите внимание на износ, давление и наличие повреждений.
2 Проверьте амортизаторы. Если при движении автомобиль "прыгает" или "качается", это может указывать на проблемы.
3 Проверьте рулевое управление. При нормальном состоянии руль должен быть стабильным и не иметь люфта.
4 Проверьте тормозную систему. При нажатии на тормоз автомобиль должен равномерно замедляться, без рывков и скрипов.

Вопросы и ответы

Q: Что входит в диагностику подвески автомобиля?
A: Проверка состояния шин, амортизаторов, подшипников, рулевого управления и тормозной системы.

Q: Как проверить это все?
A: Обычно достаточно проверить состояние и давление шин, работу амортизаторов, состояние рулевого управления и тормозной системы.

Q: Что входит в диагностику ходовой?
A: Проверка состояния и давления шин, работа амортизаторов, состояние рулевого управления, подшипников и тормозной системы.